Для кого курс?

Курс создан для людей, которые хотят  более свободно чувствовать себя в мире брендинга, осознанно подходить к выбору визуальных решений. Мы изучим типографику в брендинге с самых истоков. Мы поймем, как буквы, леттеринг и шрифты влияют на бренд, пройдемся по всей необходимой теории и через практические задания набьем руку в типографике.

Что в итоге?

Участники приобретут навыки работы со шрифтом и смогут их применить в работе, для создание собственных логотипов и грамотного подбора шрифтовых пар. Курс расширяет практические навыки дизайнеров и приоткрывает двери в мир больших игроков, где использование фирменных шрифтов и именной типографики является большим преимуществом.

Девять вечеров

Наш интенсивный онлайн курс займет 9 вечеров. Первое вводное занятие будет бесплатным. После него вы решите — продолжать или нет дальнейшее обучение. Последующие вебинары и лекции помогут вам быстро и уверенно подойти к защите собственного проекта на основе полученного брифа.

Настоящий опыт

Только интересные и развивающие задания, только полезная информация. Иван Гладких — шрифтовой дизайнер и основатель компании TYPE TYPE и Михаил Шишкин — основатель и креативный директор брендингового агентства SHISHKI, поделятся своим огромным опытом. Вы начнёте получать практические знания уже с первого занятия.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

10 сентября 2017 года (с 18-00 до 20-00).

Знакомство с курсом. Вебинар ведет Михаил Шишкин

Первый подход к снаряду.

Как все устроено, как работают бренды, как работает типографика?
Теория коммуникации глазами дизайнера.
Шрифт как инструмент в решении задач коммуникации.
Разбираемся с ключевыми понятиями и принципами, знакомимся с программой курса.

14 сентября (с 20-00 до 22-00)

Первый модуль. Куратор — Михаил Шишкин.

Понимание бренда. Лекция + домашняя работа.

Стратегия и визуальный язык.
Как понять бренд и научиться говорить от его имени.
Что нужно знать про бренд для начала работы над визуальным стилем.
Платформа бренда. Структура, важность основных пунктов.
Брифинг. Погружение в задачу.

Домашняя работа: подбор референсов, портрет бренда и ЦА. Дедлайн 22 марта.

17 сентября (с 18-00 до 20-00).

Второй модуль. Куратор — Михаил Шишкин.

Образ бренда. Лекция + вебинар.

Образ и интонация как инструменты визуального языка.
Метафора бренда. Подходы к выбору графической фразы.
Как работают знаки и символы. Как не работают.
Очевидное и невероятное, управления ассоциациями и вниманием аудитории.
Работа с интонацией — приемы и точная настройка коммуникации.
Шрифт как элемент системы коммуникации. Первая скрипка и второй пилот.
Графические системы построенные на типографике и без. Характер шрифта.


Домашняя работа: прорисовка ключевого графического образа — знака. Дедлайн 26 марта.

20 сентября (с 20-00 до 22-00).

Третий модуль. Куратор — Иван Гладких.

Основы типографических приемов. Часть 1. Лекция + вебинар.

Наборные шрифты.

Экскурс по ресурсам по скачиванию и покупке шрифтов, условные правила выбора стиля шрифтов, анализ использования наборных шрифтов в мировой практике.

Акцидентные шрифты в брендинге.
Анализ мировой практики, разбор приемов.

Первый собственный подход к шрифту для бренда.

С чего начать, принцип рельсошпалирования.

Домашняя работа: модульный шрифт на примере учебных задач. Дедлайн — 2 апреля.

24 сентября (с 18-00 до 20-00).

Четвертый модуль. Куратор — Иван Гладких.

Основы типографических приемов. Часть 2. Лекция + вебинар.

Леттеринг.
Дизайн собственного бренда (первый подход, разбор приемов).

Каллиграфия.
Мировой опыт, первый подход, разбор кейсов.

Домашняя работа: создание шрифтовой части логотипа.
Леттеринг на примере учебных задач. Дедлайн 5 апреля.

27 сентября (с 20-00).

Пятый модуль. Куратор — Иван Гладких. 

Шрифтовые пары. Лекция.

Основные догмы сочетания разностильных шрифтов.
Примеры хорошего и плохого сочетания шрифтов.
Ищем аналогии в жизни.
Таблица сочетающихся шрифтов, разбираем существующие пары.

Домашнее задание: создание шрифтовой системы, логотип и шрифтовая пара. Дедлайн — 9 апреля.

1 октября (с 18-00 до 20-00).

Шестой модуль. Куратор — Михаил Шишкин. 

Построение визуальной системы. Лекция + вебинар.

Единство коммуникации и сборка целостной системы.
Графические и шрифтовые константы. Строгие и динамические системы.
Интерактивная айдентика и способы вовлечение аудитории.
Брендинг в цифровой среде.
Развитие графической системы в различных каналах. Brand experience.
Создание сценариев и моделирование опыта.

Домашнее задание: сборка системы визуальной идентификации проекта. Дедлайн 12 апреля.

8 октября (с 18-00 до 20-00).

Седьмой модуль. Кураторы — Михаил Шишкин и Иван Гладких.

Сверка часов. Методы самопроверки. Вебинар.

Методы самопроверки и фильтрации различных идей.
Как не увлечься собственной идеей и не заблудится в творческом порыве.
Критерии соответствия бренду.

Предзащита дипломных работ.

Домашнее задание: доработка проектов с учетов рекомендаций. Дедлайн 16 апреля.

15 октября (с 18-00 до 20-00).

Финальный модуль. Кураторы — Михаил Шишкин и Иван Гладких.

Защита проектов. Вебинар.

Обсуждение дипломных проектов.
Выявление сильных и слабых сторон.
Рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию.

Иван Гладких

Шрифтовой дизайнер, основатель компании Type Type. Является автором большого количества бесплатных и коммерческих шрифтов. Пропагандирует шрифтовую культуру и является евангелистом качественной модульной типографики широких областей применения.

Михаил Шишкин

Дизайнер, основатель и креативный директор брендингового агентства SHISHKI, преподаватель кафедры медиадизайна в СПБГУ, куратор направление «Дизайн» в школе интерактивных коммуникаций ИКРА.

Фрагменты работ студентов курса

Стоимость

7000 рублей.

Тут вы можете посмотреть запись вводного вебинара. Начало курса 10 сентября 2017.

Для записи на курс необходимо прикрепить ссылку на свои работы на любом сайте. После их рассмотрения, мы вышлем вам ссылку на оплату. Если вам что-то непонятно или появились вопросы, мы с удовольствием ответим на них по телефону +7 921 413 91 34 (Оля) или почте school@typetype.ru.

Набор на новый курс откроется 1 августа! 

Также вы можете купить запись этого курса!

После оплаты курса, вам придут записи 6 модулей курса, которые позволят пройти весь путь по созданию бренда самостоятельно.

Стоимость — 3000 рублей.

Разница между курсом в записи и курсом, идущим в режиме реального времени, заключается в комментариях преподавателя к домашней работе.
Лекции в записи вам вполне подойдут, если вы готовы работать самостоятельно или хотите усвоить необходимую теорию в области типографики и брендинга.

Если у вас появились вопросы, мы с удовольствием ответим на них по телефону 8 921 413 91 34 (Оля).